Дидактическая игра по правилам дорожного движения в детском саду имеет особое значение для формирования у дошкольников основ безопасного поведения в обществе. В игровой форме дети легче усваивают сложные и порой сухие правила, так как игра вызывает эмоциональный отклик, интерес и желание действовать. Через игровые ситуации ребёнок учится различать дорожные знаки, понимать сигналы светофора, осознавать опасные участки дороги и правила поведения на улице.
В рамках реализации годовой задачи по формированию представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста, в средней группе № 8 была организована игра-соревнование «Светофорочки и Светофорчики». Воспитателем дошкольного образования Артишевской О.А. для команд были подготовлены разнообразные задания на знания правил дорожного движения, где они совместно разбирали ситуации, помогали сказочным героям. В конце игры ребят ждали сладкие призы и удостоверение юного пешехода. В рамках реализации годовой задачи по формированию представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста, в средней группе № 8 была организована игра-соревнование «Светофорочки и Светофорчики». Воспитателем дошкольного образования Артишевской О.А. для команд были подготовлены разнообразные задания на знания правил дорожного движения, где они совместно разбирали ситуации, помогали сказочным героям. В конце игры ребят ждали сладкие призы и удостоверение юного пешехода. В рамках реализации годовой задачи по формированию представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста, в средней группе № 8 была организована игра-соревнование «Светофорочки и Светофорчики». Воспитателем дошкольного образования Артишевской О.А. для команд были подготовлены разнообразные задания на знания правил дорожного движения, где они совместно разбирали ситуации, помогали сказочным героям. В конце игры ребят ждали сладкие призы и удостоверение юного пешехода.