Сегодня в нашем дошкольном учреждении состоялось заседание постоянно действующего семинара на тему "Развитие личности ребенка дошкольного возраста посредством реализации программ дополнительного образования детей и молодежи".
Заседание началось с лекции-презентации «Объединения по интересам и их роль в развитии личности ребенка» где педагог-психолог Лыткина Л.А. раскрыла секреты выбора объединения по интересам с учетом особенностей темперамента ребенка. Бобрищева Е.А. заведующий ГУК «Лядищенский центр культуры и досуга» выступила с информацией «Театральный кружок как средство развития и формирования творческих способностей». Елизавета Артемовна, точно знает, что важно найти в ребенке талант, показать, что творческое мышление безгранично и что каждый ребенок уникален и талантлив по-своему. Далее гостям были представлены формы работы в объединениях по интересам, которые направлены на развитие личности ребенка. Так например педагоги дополнительного образования объединения по интересам. «Домисолька» представили мастер-класс «Колокольные нотки», где познакомили присутствующих с использованием диатонических колокольчиков, которые способствуют развитию чувства ритма, музыкальной памяти и внимания. Педагог дополнительного образования Сладковская Н..Н. представила практическую часть работы объединения по интересам «Росток», где гостям было предложено изготовление закладок «Чудеса гербария». Наталья Николаевна считает, что творчество, наблюдение, осознанность – это шаг к формированию личности, в которой соединяются развитие интеллекта, эстетическое восприятие и экологическая ответственность. Россоха Н.В., погрузила присутствующих в мир творчества. Наталья Васильевна уверена, что нетрадиционные изобразительные техники, помогают детям расширить границы восприятия, учиться наблюдать, находить гармонию и красоту в деталях.
В завершение встречи Дударенко О.С., заместитель заведующего, подвела итоги мероприятий, предложив определить ключевые аспекты гармоничного развития ребёнка. Семинар стал ценным событием, позволив участникам обменяться опытом, обсудить методы развития личности дошкольников и определить важную роль дополнительного образования.